Оплата

Подтверждение заказа:
Чтобы подтвердить ваш заказ, мы просим заранее 40% от общей стоимости бюджетного ранее размещенных и подтвержденной обеими сторонами. Вы можете оплатить наличными или банковским переводом. Остальная часть общей суммы бюджета выплачивается, то дали добро, и прежде чем он покинет мастерскую ваш заказ.

Время:
Подсчет от подтверждения заказа, среднее время доставки составляет 30 дней, может варьироваться от 15 до 60 дней, в зависимости от спроса. Классический ворота Проконсультируйтесь время доставки следует понимать как приблизительные. Необоснованные задержки в доставке не дает право покупателю на возмещение убытков, платежных суспензий или полной или частичной отмены заказа.
Как только заказ будет завершена покупателю имеет 45 дней на самых удалить товар.

Транспорт:
Национальные перевозки в пределах материка бесплатно, ворота Классический избрать наиболее эффективный способ осуществлять перевозку, для перевозки на короткие расстояния перевозок, как правило, использовать наш грузовик для дальних обычно делают это с транзитной агентства, оба включительно транспорт страхование и дверь к обслуживанию двери.
Шаттл направляется исключительно на производстве и продаже дверей и ворот, исключаются также другие продукты, такие как ремесленник ковки дверей и ворот на дисплее со скидкой.
Прежде чем принимать поставку пересылки, покупатель должен убедиться, что пакеты находятся в отличном состоянии. Если вы обнаружили любой аномалии должны быть обязаны отверстие в присутствии агента перевозчика.

Выбор продукта:
Покупатель несет полную ответственность за выбор продукта продается, а также использования или функционировать, что он предназначен. Классический ворота консультировать покупателя на их приобретение, но не ответственность и не гарантирует, что продукт подходит для технических приложений заявленных покупателем.
Будучи на заказ, покупатель должен убедиться, что все данные, предоставленные правильно, так как производство классический продукт ворот только к этой информации.
Меры в бюджет соответствуют общему измерения ворот.

Политика конфиденциальности:
Классический ворота гарантирует принятие мер для обеспечения конфиденциальности таких данных и предотвращения изменения, потери, лечение или несанкционированного доступа в соответствии с положениями действующих мер законодательства. Покупатель, который зарегистрировал в файле клиентов Продавец может в любое время воспользоваться правом доступа, исправления и, при необходимости, отменить личные данные, предоставленные продавцом общения через веб-HTTP: // www.portonclasico.eu используя контактную форму.

Юрисдикция:
По всем вопросам или разницы, которая может возникнуть, обе стороны четко представить юрисдикции судов города Толедо.

Комментарии закрыты

Payment

Order Confirmation:
To confirm your order, we ask in advance 40% of the total budget value previously placed and confirmed by both parties. You can pay in cash or by bank transfer. The rest of the total amount of the budget is paid, once given the nod, and before it leaves the workshop your order.

Time:
Counting from the order confirmation, the average delivery time is 30 days, can range between 15 and 60 days, depending on demand. Classic gate Consult the delivery time to be understood as approximate. Unjustified delays in delivery shall not entitle the buyer to damages, payment suspensions or the total or partial cancellation of the order.
Once the order is completed the buyer has 45 days at most to remove the goods.

Transport:
The national transport within mainland is free, Gate Classic elect the most efficient way to perform the carriage, for short haul transport usually use our truck for long-haul usually do it with a transit agency, both inclusive transport insurance and a door to door service.
The shuttle is directed solely to the manufacture and sale of doors and gates being excluded as other products, such as artisan forging doors and gates on display at a discount.
Before taking delivery of the shipment, the buyer should ensure that packages are in perfect condition. If you detect any anomaly should be required opening in the presence of an agent of the carrier.

Product choice:
Buyer is solely responsible for the choice of product being sold as well as the use or function that it is intended. Classic gate advise the buyer on their purchase but no liability or guarantee that the product is suitable for technical applications claimed by the buyer.
Being custom-made, the buyer should make sure that all data provided is correct, as manufacture the Classic gate product only to that information.
The measures in the budget correspond to the total measurement of the door or gate.

Privacy Policy:
Classic gate guarantees the adoption of measures to ensure the confidentiality of such data and to prevent alteration, loss, treatment or unauthorized access in accordance with the provisions of current legislation measures. The buyer who has registered in the customer file Seller may at any time exercise the right to access, rectify and, if necessary, cancel personal data supplied by the seller communication through the web http: // www.portonclasico.eu using the contact form.

Jurisdiction:
For any question or difference which may arise, both parties expressly submit to the jurisdiction of the Courts of the City of Toledo.

Comments are closed