Установка в загородном дверь

Есть много методов или способов установки в загородном дверь или ворота будет зависеть от функциональности, которую вы хотите дать.

Классический двери ворота установлены по-разному, каждый со своими особенностями, могут быть сгруппированы в три основные группы:

– Установка с precerco: наиболее широко используется, особенно в межкомнатные двери. Имейте в виду, что нужно сначала установить precerco и привязать его к стене.

После того, как якорь, дверь была заперта на precerco.

Это легко и быстро, но имеет недостаток или преимущество, как вы хотите увидеть, вы всегда должны установить мигает или косяки, впереди и сзади, его цели, кроме покрытия сустав между дверью, предварительной рамой и стеной, является украсить дверь.

– Установка Прямая осада: самый безопасный и сильный, дверь фиксируется непосредственно к стене, при условии, что стены является твердой (камень, бетон, кирпич нагрузки, и т.д.). Анкоридж делается пирсинг стену, применяя химическое кий и с помощью резьбовых шпилек, как больших винтов. Не требует установки или косяк мигание не является необходимым, но рекомендуется.

– Подшипники по установке: для двери или ворота, которые находятся в стенах и не нуждаются тепловую эффективность, угол поворота не позволяют перекрывать стену с дверью, вам нужно только две сильные стороны верхней и нижней крепления, которые крепятся подшипники.

Особенностью является то, что никакого забора не требуется, что позволяет большое отверстие для прохода крупных транспортных средств.

Комментарии закрыты

Installing a rustic door

There are many methods or ways to install a rustic door or gate will depend on the functionality that you want to give.

Classic gate door installed in many different ways, each with its own peculiarities, can be grouped into three main groups:

– Installation with precerco: the most widely used, especially in interior doors. Keep in mind that one must first install a precerco and anchor it to the wall.

Once anchored, the door was bolted to precerco.

It is easy and fast, but has a drawback or advantage, as you want to see, you will always need to install flashing or jambs, ahead and behind, its purpose other than to cover the joint between the door, the pre-frame and the wall, is beautify the door.

– Installation Direct siege: the safest and forceful, the door is fixed directly to the wall, provided the wall is solid (stone, concrete, brick load, etc). Anchorage is done by piercing the wall, applying chemical cue and using threaded rods like large screws. No installation or jamb flashing is necessary but recommended.

– Installation bearings: used for doors or gates that are located in walls and do not need thermal efficiency, the rotation angle does not allow overlap the wall with the door, you only need two strong points of an upper and a lower attachment which are anchored bearings.

The peculiarity is that no fence is needed, allowing a large opening for the passage of large vehicles.

Comments are closed